Инструкция по возврату товара для клиентов интернет-магазина (физических лиц)
Возврат товара надлежащего качества:
- В случае, если вы получили качественный товар, но вам не подошел размер, цвет или просто хотие вернуть товар.
- Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Порядок возврата товара:
1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
2. Возврат оформляется только в главном офисе, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Карьерная 28
3. Возвращаемый товар передается кладовщику склада, с которого был отгружен товар (склад №1, склад №2, склад №3, номер склада указывается в накладной). Кладовщик должен поставить отметку в накладной, что товар получен. Возврат можно оформить только в будние дни с 9.00 до 16.00.
4. С накладной и документами, подтверждающими факт покупки, необходимо пройти в кассу на 3 этаже офисного здания, закончить оформление возврата и получить деньги.
Возврат товара ненадлежащего качества:
- Составьте и отправьте претензию не позднее 7 календарных дней после получения товара. Претензия включает в себя: ФИО, номер заказа, артикул товра, который хотите вернуть, фото, подтверждающие ненадлежащее качество товара, комментарий к претензии. Претензию и фото нужно отправить в чат на сайте.
- Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней
Возврат и обмен товара для клиентов интернет-магазина (юридических лиц) - оговарится с закрепленным за клиентом менеджером.