Порционный сахар с вашим логотипом!
Кража пакетиков с сахаром как двигатель торговли
По данным одного из туристических порталов 11% гостей отелей забирают в качестве сувениров пакетики с сахаром. В сегменте HoReCa, в кафе и ресторанах сахар занимает почетное первое место среди объектов легкой клептомании. С одной стороны, это убыток. Ведь приходится регулярно дозаказывать новые партии, и обновлять набор одноразовых принадлежностей в номере.
А если посмотреть на вещи чуть шире?
Для некоторых бизнесов пакетированный сахар с логотипом — это статья рекламных расходов. Если посетитель прихватил пакетик брендированного сахара для себя, надо позаботиться, чтобы он не забыл взять второй пакетик — и кто знает, вдруг ваш логотип и телефон окажутся в нужное время в нужном месте?
Где пригодится пакетик сахара?
Давайте зададим вопрос иначе: где может оказаться пакетик сахара с вашим логотипом и послужить рекламой вашего предприятия? Сразу же на ум приходит несколько примеров.
· Дома закончился сахар, и вдруг память подсказывает, что где-то в дорожной сумке осталось еще пара пакетиков из отеля или кафе.
· Пассажир скоростного поезда спохватился, что забыл дома сахар. И у кого-то из соседей вдруг оказывается «заначка» в стик-пакете.
· В офисе объявили тотальную экономию, и служащие (в том числе и отдела закупок) решили пополнять общий запас сахара за счет трофеев из ближайших кафе и приемных.
· Среди ваших знакомых есть коллекционер пакетиков с сахаром, и ему все друзья привозят из командировок очередной экземпляр для коллекции.
· Менеджер по продажам регулярно рассылает клиентам пакетик кофе и сахара с запиской: «может быть, пора встретиться за чашечкой кофе»?
Как вы понимаете, подобных случаев может быть неимоверно много. И везде фигурирует… пакетик сахара с вашим логотипом и телефоном. Так, у вашей рекламы рождается собственная причудливая логистика, и эта реклама может сработать в любое время и в любом месте.
В этом есть плюсы и минусы. Главный минус: сложно узнать, когда окупятся вложения в рекламу. С другой стороны, один контакт стоит так дешево, что риск совершенно оправдан. Если не сработала реклама, то человек точно уж запомнит ваш бренд, или припомнит через некоторое время. И вспомнит с теплотой чашку горячего чая у вас в гостях.
Какие бизнесы чаще всего заказывают фасованный брендированный сахар?
У фасованного в пакетики сахара есть постоянный круг потребителей:
· Авиа- и железнодорожные компании,
· Отели, рестораны, кафе,
· PR-агентства, организаторы корпоративных праздников и бизнес-завтраков,
· Салоны красоты и парикмахерские,
· Клиентские отделы банков, страховых и инвестиционных компаний,
· Оздоровительные и фитнесс-центры.
И есть масса бизнесов, где даже не догадываются о том, что один-единственный пакетик сахара может помочь заключить сделку, ну если не века, то хотя бы сделку дня!
«Леопак» предлагает фасованный сахар в пакетиках с логотипом
Порционный сахар в пакетиках, индивидуальным дизайном и логотипом вы всегда можете заказать в нашей компании. Мы можем вам предложить стик-пакеты следующих параметров:
· Вес пакетика 5 грамм,
· Упаковка: стик из ламинированной бумаги,
· Размер 100*17 миллиметров.
· Шестицветная печать
И пусть ваши клиенты чаще оставляют себе на память ваши пакетики с сахаром. Кто знает, кому они могут предложить выпить чаю?
PS. Пока мы оформляем заказ на фирменные пакетики с вашим логотипом, вы всегда можете приобрести у нас порционный сахар в современном универсальном дизайне «CoffeeandTea» в стиках по 5 грамм!